Большая распродажа брендов от Procter & Gamble

Procter & GambleВсемирно известная американская компания Procter & Gamble намерена продать огромное количество своих брендов, для увеличения доходности и снижения затрат. Кроме того, компания намерена провести увольнения в штате и сконцентрироваться на приоритетных брендах.

Намерения компании – выставить на продажу до 100 брендов, которые ей принадлежат. Но названия тех брендов, которые будут распроданы, не оглашались. Но это будут те предприятия, эффективность которых упала в последние три года.

По словам председателя Алана Джорджа Лэфли, всего 70-80 брендов приносят прибыль в размере 95 процентов от всей суммы. На них же приходится большая часть продаж – 90 процентов. При этом, 23 бренда продают товары в размере от 1 до 10 миллиардов долларов каждая, а остальные – от 100 до 500 миллионов долларов.

Google Wallet — новое платежное приложение для браузеров от компании «Гугл»

В приоритете компании косметические товары, товары для здоровья, а также для бритья и уходом за волосами. Продажа такого количества брендов, по мнению многих аналитиков, вызвана опасениями инвесторов о чрезмерно раздутых операций компании, которые могут привести к снижению ее конкурентоспособности. Компания собирается сделать бизнес гораздо уже и удобнее для управления.

Полезные статьи:


Источник: Большая распродажа брендов от Procter & Gamble

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *