Доля Alibaba, eBay и Amazon в общем объеме международных покупок – 65 %

Alibaba, eBay и AmazonПокупки, совершаемые на Alibaba, eBay и Amazon, составляет 65 % от общего объема международных покупок. Данные опубликованы в исследовании, проведенном IPC. Больше всего заказов в интернете делают жители Китая.

В отчете указано, что главными критериями для потребителей, совершающих онлайн-покупки за границей, выступают точное указание цены, бесплатная доставка и возможность бесплатного возврата в случае, если товар по каким-либо причинам не подошел покупателю. Также покупатели готовы дополнительно заплатить за возможность отслеживать процесс доставки.

Китайский рынок занимает первое место на планете по популярности среди потребителей. 26 % международных покупок через интернет приходится на китайские интернет-магазины. На втором месте США (16 %), на третьем – Великобритания и Германия (по 15 %).

Amazon завоевывает европейский рынок одежды

Наибольшая доля заказов приходится на обувь и одежду (33 %), электронные товары (21 %), музыку, медиа, книги (14 %), товары для красоты и здоровья (13 %). 45 % заказов весят менее 0,5 кг, а цена 16 % покупок не превышает 10 евро.

Доставка большинства покупок из-за границы – бесплатная. В исследовании IPC указывается, что товары были доставлены бесплатно для 59 % покупателей. Что касается качества доставки, то оно устраивает 87 % потребителей. Объем возвратов составил 6 %.

Полезные новости:


Источник: Доля Alibaba, eBay и Amazon в общем объеме международных покупок – 65 %

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *